Новости

Home »  О центре

Дневник его жены

• 02.11.2018

Сценаристка Дуня Смирнова так рассказывает о замысле фильма: «Мой отец (режиссер и актер Андрей Смирнов, сыгравший главную роль) много лет занимался Буниным. Мы не раз обсуждали то, что с годами они даже становятся все больше похожи внешне. Однажды в кафе — дело было в Париже, во время съемок «Мании Жизели», для которой я написала сценарий и где отец снялся в одной из ролей, — речь зашла о «Темных аллеях». И он рассказал мне историю последней бунинской любви. Сюжет просто просился на экран, это был готовый сценарий. И исполнителей главных ролей (отец и Галя Тюнина) тоже не надо было долго искать».

Несмотря на такую легкость и даже легкомыслие замысла, его воплощение потребовало несколько лет, в течение которых менялись не только сюжетные линии, но и состав исполнителей. Из-за вынужденных простоев произошла одна потеря и состоялось одно открытие. Жаль, что Дина Корзун, которая сначала играла разлучницу-Маргу, была вынуждена отказаться от этой роли из-за другого контракта. Однако режиссеру удалось не просто найти ей адекватную замену, но и открыть для кино молодую актрису с внешностью боттичеллиевской мадонны и эксцентричной пластикой клоунессы — Елену Морозову, посмотреть на которую в спектакле Владимира Мирзоева «Двенадцатая ночь» московские театралы ходят специально. Хотите научиться водить автомобиль? Правильным выбором будет автошкола в марьино , автошкола марьино, автошкола на братиславской, автошкола братиславская. Профессиональные инструкторы помогут получить навыки вождения в любой дорожной ситуации.

Это открытие произошло еще и потому, что вовсе не «жизнь замечательных людей» — подлинная мания и настоящее ноу-хау группы Алексея Учителя, сделавшей после «Мании Жизели», основанной на биографии балерины Ольги Спесивце- вой, уже вторую попытку в жанре историко-костюмной мелодрамы. Стиль эпохи как фон чужой жизни, подбросившей сюжет для небольшого рассказа, — вот что должны воссоздать на экране такие «странные» актрисы, как Галина Тюнина и Елена Морозова. Обыкновенную и надоевшую материю мелодрамы — любовный треугольник — странность актрис делает как бы старинной, схожей с материей их платьев и костюмов, модных в 30-40-х годах (часть их придумана модельером Еленой Супрун, а часть взята из ее уникальной коллекции).