Новости

Home »  О центре

Клиника похудения Москва

• 12.02.2017

Являясь когда-то (в древности и в средневековых мистериях) моделями мироздания, единые установки и в театре 20-х годов воплощали образы такого же типа. Так было у Мейерхольда в «Мистерии-Буфф». Так было в спектаклях Таирова, где перед зрителями представали живописно-пластические версии целых исторических эпох и стилей (от архаики до современного урбанизма) как образы обобщенного или даже сверхобобщенного места действия. У вас лишний вес? клиника похудения москва поможет сбросить его без ущерба для здоровья.

Совсем иной характер имели единые установки у Пискатора и Мюллера. Внешне они даже были куда более громоздки, монументальны и тяжеловесны, нежели те, которые делали художники для мейерхольдовской «Мистерии-Буфф» или для постановок Таирова. И по своей форме единые установки Пискатора и Мюллера могли вызывать аналогичные обобщенные ассоциации: в «Гопля» с неким «зданием» современного социального мироустройства, а в «Распутине» с земным шаром, на что прямо указывала конструкция единой установки в ввде огромного (во всю высоту и ширину сцены) полушария. Однако и в том, и в другом спектаклях обобщенный смысл единой установки как бы снимался документальной конкретикой кино- и фотопроекций. Именно они, накладываясь на единую установку или ее отдельные части, определяли визуальный облик спектакля и, в том числе, облик самой единой установки. Следовательно, уже изначально, то есть согласно замыслу режиссера и художника, она не была рассчитана на самостоятельное восприятие как некая целостная форма, выражавшая образ того или иного обобщенного места действия. Единая установка Мюллера в спектаклях Пискатора выполняла совсем иную задачу, Она собирала в общую конструктивную форму (трехъярусного здания или полушария) необходимые конкретные места действия и подавала их отдельными фрагментами, по-очередно и все вместе. Словом, работала сугубо функционально. И более всего способствовала этому именно система кинопроекций - Пискатор стремился к тому, что фильм «должен был уничтожить декорацию тяжелую, стабильную; превратить декорацию в поток, сопровождающий ход мысли».