Новости

Home »  О центре

Пано Веронезе

• 09.09.2016

Однако и в этих панно мастер стремится достигнуть впечатления проемов, через которые видно небо. Фигуры представлены в довольно сильном ракурсе, некоторые из них срезаны лепной рамой, так что в целом изображение воспринимается как сцена, увиденная издали и вырисовывающаяся на фоне неба. Отдельные панно ни сюжетно, ни перспективно не связаны друг с другом, но то, что все они изображены на фоне неба, зрительно объединяет их в единую многофигурную композицию, отдельные фрагменты которой как бы виднеются снизу, сквозь лепную раму. Сюжеты этих росписей в подавляющем большинстве случаев аллегорического содержания, они не рассчитаны на тщательное рассмотрение и в целом воспринимаются как нарядное праздничное зрелище. Знаменитый плафон Палаццо дожей, изображающий триумф Венеции, также по существу не выходит за пределы декоративной вставки, окруженной богатой орнаментальной рамой. Вся эта пышная композиция с народом, толпящимся внизу, и аллегорической фигурой Венеции, парящей в облаках, изображена в довольно сильном ракурсе. Однако, стремясь избегнуть слишком большого искажения фигур, художник помещает точку схода перспективных линий не в центре плафона, а значительно выше верхнего края его, так что композицию можно рассматривать только с одной стороны. Планируете делать ремонт? Обратитесь за помощью к профессионалам. Внутренняя отделка строительство москва будет выполнена качественно и в срок.

Одним из наиболее интересных живописных ансамблей Веронезе следует считать его роспись виллы Мазер. Здесь художник делает попытку более последовательного пространственного построения, порой доводя иллюзию до полного обмана зрения. Так, в верхней части стен, почти на уровне карниза, изображена невысокая балюстрада балкона. Мужчины и женщины в пышных венецианских нарядах, опираясь о балюстраду, заглядывают вниз, как бы рассматривая находящихся в зале; иллюзорно написанные витые колонны за балюстрадой балкона достигают самого потолка.